Назад
Режим работы
Товар надлежащего качества и его возврат
Продукция считается надлежащей, если ее внешний вид, основные свойства и технические параметры не претерпели изменений с момента приобретения. При этом крайне важна целостность первоначальной фабричной упаковки. При ее нарушении возврат или обмен продукции невозможен. Своим правом на возврат или обмен покупатель может воспользоваться в течение 2 недель с момента получения товара. Подобный временной интервал указан с учетом праздничных, а также выходных дней, что соответствует закону РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей», а также «Правилам продажи товаров по образцам» № 918, утвержденным 21 июля 1997 г.
До момента передачи продукции покупатель может отказаться от исполнения всех своих обязательств согласно соответствующему договору купли-продажи или иному документу, сопровождающему процесс заказа и продажи товара, но в данном случае он берет на себя все расходы по исполнению указанных обязательств продавца.
Потребитель имеет право вернуть продукцию, если были учтены все факторы, указанные ниже:
К возврату (обмену) принимаются только запечатанные упаковки. Возврат запечатанных упаковок производится в течение 14 дней со дня приобретения товара. Товар сдается покупателем на склад продавца, и после этого производится выдача денежных средств за возвращенный товар.
Товар ненадлежащего качества и его возврат
Если потребитель оказался недоволен качеством приобретенного товара, он имеет полное право оформить его возврат. Данную процедуру необходимо выполнить до непосредственного монтажа напольного покрытия. До момента предоставления претензий покупатель обязан соблюдать все условия хранения товара: сухое помещение, влажность которого не превышает 65 %.
Продукция с явным браком принимается без обязательных условий с соблюдением лишь одного критерия: данный брак возник не по причине неправильного обращения и использования покупателем продукции.
Товары не подлежат возврату и обмену в следующих случаях:
Бракованная продукция и ее возврат
Бракованной признается вся продукция, имеющая дефекты, которые делают невозможным ее использование по прямому назначению. Элементы, не соответствующие дизайну или заявленной цветовой палитре, не относятся к браку. Таким образом, данная продукция не подлежит возврату.
Если вы обнаружили заводской брак, вы обязаны предпринять следующие меры:
Если обнаруженные неисправности будут признаны браком, будет произведен возврат товара согласно закону «О защите прав потребителей». Расходы на экспертизу покрывает наш интернет-магазин. Но если станет известно, что брак был вызван по вине покупателя (неправильными условиями хранения или эксплуатации товара), то расходы на экспертизу и выезд технолога обязан будет понести покупатель.
Претензии по поводу качества приобретенного товара принимаются до начала работ по монтажу (укладке) при условии надлежащего хранения товара.
Условия правильной эксплуатации и хранения напольных покрытий
Чтобы избежать появления каких-либо дефектов и рекламаций, связанных с монтажом и дальнейшей эксплуатацией, рекомендуем соблюдать простые правила по уходу, эксплуатации и надлежащему хранению напольных покрытий:
Компания Parket777 гарантирует максимальный срок эксплуатации приобретенного товара при соблюдении всех вышеописанных условий и рекомендаций.
Использование натуральных материалов для изготовления напольных покрытий является залогом сохранения их первоначальных свойств в течение длительного времени. Исключениями выступают лишь геометрические параметры и цветовая гамма, которые могут несколько измениться в процессе эксплуатации из-за перепада влажности, а также из-за сезонных перепадов температур в помещении.