Памятка покупателю

Компания Parket777 благодарна за ваш выбор и предлагает ознакомиться с памяткой покупателя, которая поможет правильно установить и эксплуатировать на протяжении десятилетий приобретенное напольное покрытие.

Чтобы ваша продукция безупречно служила на протяжении длительного времени, придерживайтесь следующих правил:

  • Приобретенное напольное покрытие необходимо хранить в помещении, защищенном от воздействия влаги, при температуре не ниже +16°С.
  • Упаковку с изделия снимают через 48 часов после покупки. Снимать ее рекомендуется в том помещении, где планируется монтаж пола.
  • Проверяйте изделие до начала процесса укладки. Если выявится, что продукция имеет заводские дефекты, то все работы следует незамедлительно остановить. Кроме того, с оставшегося напольного покрытия упаковку не стоит снимать. Поскольку после монтажа претензии завод-изготовитель не принимает.
  • Укладку напольного покрытия следует начинать только после проверки на предмет готовности помещения. Для этого следует проверить такие параметры, как влажность основания, желательно чтобы этот показатель не превышал отметку в 5%, показатель влажности воздуха, оптимальная отметка для этого параметра составляет не более 65%. Далее выполняется проверка стяжки. Желательно, чтобы перепады по высоте не были более 1,5–2 мм на 1 погонный метр. И последний важный показатель — температура помещения. Желательно, чтобы ее отметка не была ниже +20°С.
  • Все работы по укладке напольного покрытия следует производить только после окончания всех черновых и отделочных работ. Также необходимо полностью завершить работы, связанные с проветриванием помещения, в котором планируется монтировать напольное покрытие.
  • Если у вас нет знаний и опыта в монтаже напольного покрытия, то не стоит самостоятельно проводить такие работы. Лучше доверить укладку специалистам в этой области.
  • Если было выявлено, что продукция имеет заводские дефекты, то такой товар подлежит возврату как изделие, несоответствующее заявленному качеству.
  • Обмену подлежат только те изделия, у которых заводская упаковка не имеет видимых дефектов и сохраняет изначальную целостность.

Наша компания ценит каждого клиента и старается идти навстречу практически в любом вопросе, касающемся приобретенного напольного покрытия. Однако важно учесть один момент: мы реализуем деревянное напольное покрытие, созданное из натурального продукта с естественным цветом. Поэтому все претензии, касающиеся цвета изделия, его фактуры и тона не принимаются. Что касается претензий по качеству, то они принимаются только до момента укладки напольного покрытия.

Компания Parket777 является лидером в сфере реализации качественного напольного покрытия известных во всем мире производителей. Мы предлагаем только продукцию высочайшего качества, которая будет безупречно служить на протяжении десятилетий, если монтаж изделия будет выполнен с учетом всех технических условий и за покрытием будет организован уход.

Политика возврата

Продукция считается надлежащей, если ее внешний вид, основные свойства и технические параметры не претерпели изменений с момента приобретения. При этом крайне важна целостность первоначальной фабричной упаковки. При ее нарушении возврат или обмен продукции невозможен. Своим правом на возврат или обмен покупатель может воспользоваться в течение 2 недель с момента получения товара. Подобный временной интервал указан с учетом праздничных, а также выходных дней, что соответствует закону РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей», а также «Правилам продажи товаров по образцам» № 918, утвержденным 21 июля 1997 г.

До момента передачи продукции покупатель может отказаться от исполнения всех своих обязательств согласно соответствующему договору купли-продажи или иному документу, сопровождающему процесс заказа и продажи товара, но в данном случае он берет на себя все расходы по исполнению указанных обязательств продавца.

Потребитель имеет право вернуть продукцию, если были учтены все факторы, указанные ниже:

  • товар не использовался;
  • соблюдена целостность первоначальной фабричной упаковки;
  • имеется чек;
  • пломбы и этикетки не были сорваны;
  • все первоначальные свойства товара были сохранены.

К возврату (обмену) принимаются только запечатанные упаковки. Возврат запечатанных упаковок производится в течение 14 дней со дня приобретения товара. Товар сдается покупателем на склад продавца, и после этого производится выдача денежных средств за возвращенный товар.

Товар ненадлежащего качества и его возврат

Если потребитель оказался недоволен качеством приобретенного товара, он имеет полное право оформить его возврат. Данную процедуру необходимо выполнить до непосредственного монтажа напольного покрытия. До момента предоставления претензий покупатель обязан соблюдать все условия хранения товара: сухое помещение, влажность которого не превышает 65 %.

Продукция с явным браком принимается без обязательных условий с соблюдением лишь одного критерия: данный брак возник не по причине неправильного обращения и использования покупателем продукции.

Товары не подлежат возврату и обмену в следующих случаях:

  • товар получил дефекты и повреждения в процессе настила и монтажа, который производился силами и средствами самого заказчика или третьими лицами, нанятыми заказчиком для выполнения монтажных работ;
  • товар получил дефекты и повреждения в процессе самостоятельной транспортировки покупателем от магазина или склада продавца.

Бракованная продукция и ее возврат

Бракованной признается вся продукция, имеющая дефекты, которые делают невозможным ее использование по прямому назначению. Элементы, не соответствующие дизайну или заявленной цветовой палитре, не относятся к браку. Таким образом, данная продукция не подлежит возврату.

Если вы обнаружили заводской брак, вы обязаны предпринять следующие меры:

  • Прекратить дальнейшую распаковку материалов.
  • Сделать качественное фото обнаруженных дефектов, включая пломбы и маркировку.
  • Отправить нам данные фотографии с пометкой «брак» на почту parket-777@mail.ru.
  • Ждать оперативного ответа нашей компании, так как письма с данной темой подлежат обработке в первую очередь.
  • Обсудить с сотрудником рекламационного отдела или с дежурным менеджером все детали дальнейших действий. Если возникнут сомнения или неточности, по вашему адресу приедет наш специалист.

Если обнаруженные неисправности будут признаны браком, будет произведен возврат товара согласно закону «О защите прав потребителей». Расходы на экспертизу покрывает наш интернет-магазин. Но если станет известно, что брак был вызван по вине покупателя (неправильными условиями хранения или эксплуатации товара), то расходы на экспертизу и выезд технолога обязан будет понести покупатель.

Претензии по поводу качества приобретенного товара принимаются до начала работ по монтажу (укладке) при условии надлежащего хранения товара.

Условия правильной эксплуатации и хранения напольных покрытий

Чтобы избежать появления каких-либо дефектов и рекламаций, связанных с монтажом и дальнейшей эксплуатацией, рекомендуем соблюдать простые правила по уходу, эксплуатации и надлежащему хранению напольных покрытий:

  • Купленная продукция до проведения монтажных работ должна храниться в фабричной упаковке в сухом помещении. Рекомендуемое положение – горизонтальное. Укладка ламината и паркета возможна только после 48 часов нахождения на объекте, при этом упаковки в течение 48 часов вскрываться не должны.
  • Допустимая влажность в помещении в момент укладки и последующей эксплуатации должна быть в пределах 40–65 %. Обязательна укладка на черновое основание пола влагоизолирующего материала (например, полиэтиленовой пленки 150–300 микрон). Оптимальный температурный режим в помещении – от 10 до 30 °С.
  • Категорически запрещено размещать упаковку в помещении, где проводятся влажные ремонтные работы, поскольку при оклейке обоями или использовании штукатурки нарушается температурно-влажностный режим.
  • Напольные покрытия из массива не предназначены для эксплуатации под прямыми солнечными лучами.
  • Перед настилом напольных покрытий необходимо проверить уровень влажности основания чернового пола (данный показатель не должен превышать 5 %).
  • Настил напольных покрытий необходимо доверять профессионалам во избежание дефектов. Первым шагом при этом должно стать изучение инструкции.
  • Распаковка напольных покрытий происходит непосредственно перед проведением работ по укладке.
  • При возникновении спорных вопросов (обнаружение некачественного товара в момент монтажа, незнание способов его укладки и т. д.) необходимо немедленно связаться с поставщиком (продавцом). Монтаж приобретенного продукта при этом нужно приостановить до выяснения спорных вопросов с поставщиком.
  • Нормальные условия для дальнейшей эксплуатации полов следующие: влажность – 50–60 %, температура – 15–25 °С.
  • Если в помещении установлены теплые полы, регулировка температуры должна быть плановой (не более чем на 1 °С в день).
  • Старайтесь избегать интенсивного механического воздействия на уложенное напольное покрытие. Под ножки стульев и тяжелых предметов мебели рекомендуется подкладывать войлочные вставки. Недопустим контакт цельного массива дерева и шпона с химикатами, щелочами и растворителями.
  • Для сохранения первоначального внешнего вида желательно применять специальные средства для ухода за напольными покрытиями. Уборка осуществляется слегка увлажненной тряпкой.
  • Паркетная доска и ламинат являются высокотехнологичными продуктами, и для осуществления их монтажа (укладки) необходим квалифицированный персонал. Озвученные выше требования к влажности и температуре являются лишь частью методических рекомендация по укладке и не отражают весь набор знаний и навыков, которыми должен обладать специалист, производящий монтаж. Использование обученного (лицензированного) специалиста является важным условием качественной укладки, а следовательно, и залогом долговременного использования продукта.

Компания Parket777 гарантирует максимальный срок эксплуатации приобретенного товара при соблюдении всех вышеописанных условий и рекомендаций.

Использование натуральных материалов для изготовления напольных покрытий является залогом сохранения их первоначальных свойств в течение длительного времени. Исключениями выступают лишь геометрические параметры и цветовая гамма, которые могут несколько измениться в процессе эксплуатации из-за перепада влажности, а также из-за сезонных перепадов температур в помещении.

Гарантийные обязательства

Компания Parket777 — это надежный партнер для приобретения качественного напольного покрытия, которое будет безупречно служить вам на протяжении десятилетий. При этом чтобы гарантия действовала на приобретенный товар, следует соблюдать требования по транспортировке, установке и эксплуатации изделия.

Гарантия на напольное покрытие подразумевает прогнозируемый срок эксплуатации товара. Насколько долго будет служить приобретенный товар, зависит от следующих аспектов:

  • правильность выполнения монтажа;
  • регулярность ухода за изделием;
  • соблюдение всех условий эксплуатации.

Если придерживаться всех вышеперечисленных факторов, то, как правило, напольное покрытие может безупречно служить в течение 10–25 лет. Более того, некоторые модели, представленные в нашем магазине, при соблюдении всех технических требований способны служить в разы дольше.

В каких случаях наступают ограничения и исключения по гарантийным обязательствам?

Гарантийные обязательства производителя напольного покрытия распространяются на первичных клиентов и не могут быть переходящими. Стоит отметить, что если клиентом была подана рекламация, то перед выполнением гарантийных обязательств производитель напольного покрытия вправе провести осмотр полов и изъять образец для проведения экспертизы, чтобы установить причину, которая и повлекла порчу напольного покрытия.

В каких случаях гарантийное обязательство производителя не распространяется на продукцию:

  • если у напольного покрытия уменьшился блеск;
  • если изделие претерпело сезонную деформацию, которая была спровоцирована внешними негативными факторами в самом помещении, перепадом влажности в момент начала и завершения отопительного сезона;
  • если при осмотре будут выявлены различные дефекты, которые появились из-за неправильного монтажа и ухода;
  • если порча напольного покрытия возникла вследствие воздействия домашних питомцев, следов от каблуков, острых предметов или ухода за покрытием с применением агрессивных химических средств и песка;
  • гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, вызванные огнем, высоким показателем влажности или другими обстоятельствами, такими как пожар или затопление водой вашего помещения;
  • неправильные условия хранения товара перед укладкой, если купленную продукцию хранили в помещении, где влажность окружающего воздуха была более 65%.

Почему срок гарантии зависит от качества напольного покрытия?

Срок гарантийных обязательств производителя напольного покрытия напрямую связан с такими факторами, как:

  • особенности самого изделия;
  • допустимый уровень нагрузки, на которую рассчитано покрытие;
  • соблюдение всех требований по эксплуатации.

Как правило, если напольное покрытие было установлено с соблюдением технологии, и уход за ним был правильный, то покрытие может безупречно служить в среднем 25–30 лет. При этом стоит отметить, что гарантия во многом зависит от типа и серии изделия, какое финишное покрытие было использовано, толщина продукта и возможность проведения ремонтных работ. Поэтому при покупке такого товара уточните у консультанта все характеристики выбранных напольных покрытий.

Имейте в виду, что зачастую проблемы с эксплуатацией уже уложенных напольных покрытий возникают не из-за низкого качества материалов, которые вы приобрели, а вследствие неправильной подготовки основания пола, неправильного хранения материалов перед укладкой и нарушением правил эксплуатации.

Чтобы ваше напольное покрытие безупречно служило максимально долго, соблюдайте технологию монтажа, приобретайте только рекомендованные средства по уходу и используйте накладки на мебель. Все это сохранит ваш пол и продлит ему срок службы.