Товар надлежащего качества и его возврат
Продукция считается надлежащей, если ее внешний вид, основные свойства и технические параметры не претерпели изменений с момента приобретения. При этом крайне важна целостность первоначальной фабричной упаковки. При ее нарушении возврат или обмен продукции невозможен. Своим правом на возврат или обмен покупатель может воспользоваться в течение 2 недель с момента получения товара. Подобный временной интервал указан с учетом праздничных, а также выходных дней, что соответствует закону РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей», а также «Правилам продажи товаров по образцам» № 918, утвержденным 21 июля 1997 г.
До момента передачи продукции покупатель может отказаться от исполнения всех своих обязательств согласно соответствующему договору купли-продажи или иному документу, сопровождающему процесс заказа и продажи товара, но в данном случае он берет на себя все расходы по исполнению указанных обязательств продавца.
Потребитель имеет право вернуть продукцию, если были учтены все факторы, указанные ниже:
- товар не использовался;
- соблюдена целостность первоначальной фабричной упаковки;
- имеется чек;
- пломбы и этикетки не были сорваны;
- все первоначальные свойства товара были сохранены.
К возврату (обмену) принимаются только запечатанные упаковки. Возврат запечатанных упаковок производится в течение 14 дней со дня приобретения товара. Товар сдается покупателем на склад продавца, и после этого производится выдача денежных средств за возвращенный товар.
Товар ненадлежащего качества и его возврат
Если потребитель оказался недоволен качеством приобретенного товара, он имеет полное право оформить его возврат. Данную процедуру необходимо выполнить до непосредственного монтажа напольного покрытия. До момента предоставления претензий покупатель обязан соблюдать все условия хранения товара: сухое помещение, влажность которого не превышает 65 %.
Продукция с явным браком принимается без обязательных условий с соблюдением лишь одного критерия: данный брак возник не по причине неправильного обращения и использования покупателем продукции.
Товары не подлежат возврату и обмену в следующих случаях:
- товар получил дефекты и повреждения в процессе настила и монтажа, который производился силами и средствами самого заказчика или третьими лицами, нанятыми заказчиком для выполнения монтажных работ;
- товар получил дефекты и повреждения в процессе самостоятельной транспортировки покупателем от магазина или склада продавца.
Бракованная продукция и ее возврат
Бракованной признается вся продукция, имеющая дефекты, которые делают невозможным ее использование по прямому назначению. Элементы, не соответствующие дизайну или заявленной цветовой палитре, не относятся к браку. Таким образом, данная продукция не подлежит возврату.
Если вы обнаружили заводской брак, вы обязаны предпринять следующие меры:
- Прекратить дальнейшую распаковку материалов.
- Сделать качественное фото обнаруженных дефектов, включая пломбы и маркировку.
- Отправить нам данные фотографии с пометкой «брак» на почту parket-777@mail.ru.
- Ждать оперативного ответа нашей компании, так как письма с данной темой подлежат обработке в первую очередь.
- Обсудить с сотрудником рекламационного отдела или с дежурным менеджером все детали дальнейших действий. Если возникнут сомнения или неточности, по вашему адресу приедет наш специалист.
Если обнаруженные неисправности будут признаны браком, будет произведен возврат товара согласно закону «О защите прав потребителей». Расходы на экспертизу покрывает наш интернет-магазин. Но если станет известно, что брак был вызван по вине покупателя (неправильными условиями хранения или эксплуатации товара), то расходы на экспертизу и выезд технолога обязан будет понести покупатель.
Претензии по поводу качества приобретенного товара принимаются до начала работ по монтажу (укладке) при условии надлежащего хранения товара.
Условия правильной эксплуатации и хранения напольных покрытий
Чтобы избежать появления каких-либо дефектов и рекламаций, связанных с монтажом и дальнейшей эксплуатацией, рекомендуем соблюдать простые правила по уходу, эксплуатации и надлежащему хранению напольных покрытий:
- Купленная продукция до проведения монтажных работ должна храниться в фабричной упаковке в сухом помещении. Рекомендуемое положение – горизонтальное. Укладка ламината и паркета возможна только после 48 часов нахождения на объекте, при этом упаковки в течение 48 часов вскрываться не должны.
- Допустимая влажность в помещении в момент укладки и последующей эксплуатации должна быть в пределах 40–65 %. Обязательна укладка на черновое основание пола влагоизолирующего материала (например, полиэтиленовой пленки 150–300 микрон). Оптимальный температурный режим в помещении – от 10 до 30 °С.
- Категорически запрещено размещать упаковку в помещении, где проводятся влажные ремонтные работы, поскольку при оклейке обоями или использовании штукатурки нарушается температурно-влажностный режим.
- Напольные покрытия из массива не предназначены для эксплуатации под прямыми солнечными лучами.
- Перед настилом напольных покрытий необходимо проверить уровень влажности основания чернового пола (данный показатель не должен превышать 5 %).
- Настил напольных покрытий необходимо доверять профессионалам во избежание дефектов. Первым шагом при этом должно стать изучение инструкции.
- Распаковка напольных покрытий происходит непосредственно перед проведением работ по укладке.
- При возникновении спорных вопросов (обнаружение некачественного товара в момент монтажа, незнание способов его укладки и т. д.) необходимо немедленно связаться с поставщиком (продавцом). Монтаж приобретенного продукта при этом нужно приостановить до выяснения спорных вопросов с поставщиком.
- Нормальные условия для дальнейшей эксплуатации полов следующие: влажность – 50–60 %, температура – 15–25 °С.
- Если в помещении установлены теплые полы, регулировка температуры должна быть плановой (не более чем на 1 °С в день).
- Старайтесь избегать интенсивного механического воздействия на уложенное напольное покрытие. Под ножки стульев и тяжелых предметов мебели рекомендуется подкладывать войлочные вставки. Недопустим контакт цельного массива дерева и шпона с химикатами, щелочами и растворителями.
- Для сохранения первоначального внешнего вида желательно применять специальные средства для ухода за напольными покрытиями. Уборка осуществляется слегка увлажненной тряпкой.
- Паркетная доска и ламинат являются высокотехнологичными продуктами, и для осуществления их монтажа (укладки) необходим квалифицированный персонал. Озвученные выше требования к влажности и температуре являются лишь частью методических рекомендация по укладке и не отражают весь набор знаний и навыков, которыми должен обладать специалист, производящий монтаж. Использование обученного (лицензированного) специалиста является важным условием качественной укладки, а следовательно, и залогом долговременного использования продукта.
Компания Parket777 гарантирует максимальный срок эксплуатации приобретенного товара при соблюдении всех вышеописанных условий и рекомендаций.
Использование натуральных материалов для изготовления напольных покрытий является залогом сохранения их первоначальных свойств в течение длительного времени. Исключениями выступают лишь геометрические параметры и цветовая гамма, которые могут несколько измениться в процессе эксплуатации из-за перепада влажности, а также из-за сезонных перепадов температур в помещении.